четверг, 7 мая 2015 г.

Модуль 4

Мы учились планировать изучение выбранной темы исходя из требований стандартов и учебных программ. Я немного изменила название и вопросы к проекту.
Я ознакомилась с новым для меня понятием формирующего оценивая.
В отличие от оценивания при традиционном обучении, которое зачастую определяет только уровень учебных достижений ученика, при формирующем оценивании целями являются: определение учебных потребностей учащихся

  • побуждение учеников к самомунаправлению в учебе и сотрудничестве
  • отслеживание прогресса в обучении
  •  проверка понимания учениками особенностей собственного мышления и побуждение их к самопознанию
  • проверка уровня добытых учениками знаний и полученных навыков
Учились создавать сценарий презентации к проекту. Хотя я отлично знаю возможности программы Power Point, мне было интересно, как правильно методически выстроить презентацию.

На этом занятии я чувствовала себя комфортно, так как в процессе работы  наконец-то мы все сдружились, стали больше общаться, даже перешли с некоторыми на ты.




Комментариев нет:

Отправить комментарий